Огромную роль в воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.
Дети часто видят весеннюю работу родителей в огороде или на даче не редко сами принимают участие, но как можно вырастить зелёный лук на подоконнике не имели представления? Именно это и сподвигло на реализацию данного проекта.
Проект
Цель проекта: сформировать представления об использовании лука человеком в разных сферах жизнедеятельности, проверить научные знания о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растения , а именно лука.
Задачи проекта для детей: –воспитать бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимание необходимости их охраны на собственных наблюдениях;
- -закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;
- – сформировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (тепло, свет, вода, земля);
- – выявить и сравнить изменения и различия , которые произошли с луковицами во время его роста;
- – поспособствовать к возникновению интереса к процессу роста и пользе лука;
- – развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, высказывать свои суждения и умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи.
Фотограф: Дима Ч. (5 лет) Участники: дети гр. «Ромашка» Длительность проекта: 3 недели (с 23.01.17 – 13.02.17).
«В огородном царстве, овощном государстве…!»
Мы вышли на следующий уровень проекта «Выращивание лука в огороде».