«В огородном царстве, овощном государстве…!»

Огромную роль в  воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.

Дети часто видят весеннюю работу родителей в огороде или на даче не редко сами принимают участие, но как можно вырастить зелёный лук на подоконнике не имели представления? Именно это и сподвигло на реализацию данного проекта.

Проект

Цель проекта: сформировать представления об использовании лука человеком в разных сферах жизнедеятельности, проверить научные знания о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растения , а именно лука.

Задачи проекта для детей:                                                                                                         –воспитать бережного отношения к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимание необходимости их охраны на собственных наблюдениях;

  • -закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения,  находить «донце» с корнями и верхушку;
  • – сформировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (тепло, свет, вода, земля);
  • – выявить и сравнить изменения и различия , которые произошли с луковицами во время его роста;
  • – поспособствовать к возникновению интереса к процессу роста и пользе лука;
  • – развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, высказывать свои суждения и умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи.

Фотограф:  Дима Ч. (5 лет)                                                                                       Участники: дети гр. «Ромашка»                                                                         Длительность проекта: 3 недели (с 23.01.17 – 13.02.17).

«В огородном царстве, овощном государстве…!»

Мы вышли на следующий уровень  проекта  «Выращивание лука в огороде».

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.

  • “Все фото и видеоматериалы с участием детей размещены на сайте с согласия родителей(законных представителей)”