Конспект образовательной деятельности с детьми на тему:  ателье  «Маленькая модница»

 

Цель:

  • Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями с склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Задачи:

  • Формирование элементарных представлений о видах искусства, реализация в самостоятельной творческой деятельности.
  • Активизировать словарь словосочетаниями: «у рубашки полочки, спинка, рукава», «у платья юбка, пояс», «брюки состоят из двух штанин и пояса», выкройка одежды.
  • Развивать воображение и творческую активность детей.

Вид деятельности: изобразительная, коммуникативная, речевая.

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Возраст: подготовительная к школе группа (6-7лет)

  1. Способствуем формированию детей внутренней мотивации к деятельности.
               Содержание Обратная связь на высказывания детей .
Воспитатель обращает внимание на себя.

– Дети, у меня радостная новость. Меня назначили директором ателье «Маленькая модница»

– Одежду нашего ателье будут демонстрировать по всей стране.

– Мне срочно нужны закройщики и швеи.

– Вы согласны шить красивую и нарядную одежду?

– Тогда открываем ателье «Маленькая модница»

Замечательно!  Отлично!

Как хорошо, что вы согласились.

2.    Способствуем планированию детьми их деятельности.
Ребята, как вы думаете, где удобнее нам разместиться для выполнения заказа? Отлично! Вам удобно? Тогда начинаем…
      3.Способствуем реализации детского замысла.
– Вы уже знаете, что одежда бывает летняя, зимняя и демисезонная.

– Назовите одежду по назначению.

– Назовите детали платья.

– Из каких деталей шьют рубашки?

– Из каких частей и деталей состоят брюки?

 

Хорошо!

Отлично!

Замечательно!

Вы просто супер!

Игра «Почини  одежду» (разрезные картинки)
– Дети, необходимо срочно починить одежду.

– Вы хотите помочь?

Если дети отвечают

Я рада что вы согласились.

Если дети не отвечают.

Помочь товарищу это плохо или хорошо?

(Дети выбирают разрезные картинки с изображением одежды, лежащие на подносе)
– Саша, что ты собрала?

– Доминика, из каких деталей состоит твоё платье?

 

Клёво!

Рассматривание выкроек одежды (из картонных лекал)

Платья, сарафаны, рубашки, брюки, юбки, кофты.

– Что это?

-Назовите, какую одежду можно вырезать с помощью этих выкроек?

– Настя, ты сможешь нам показать, как надо пользоваться лекалом?

– Что получилось?

– Дети, нам поступил новый заказ!

– Игорь, расскажи, с чего ты начнешь работу, что будешь делать потом?

– Я надеюсь, что вы знаете, с чего начать работу, что делать потом, чем закончить.

 

 

Очень хорошо!

 

Замечательно!

Совершенно точно!

 

Твой алгоритм работы классный. Так держать!

 Работа детей сопровождается спокойной музыкой (фонограмма)

Воспитатель оказывает помощь детям: совет, напоминание, уточняющий вопрос, показ образца, наводящие вопросы, совместное вырезание.

– Ребята, не забудьте дополнить свою работу деталями (пуговицы, карманы…) Интересное предложение, действуйте!
4.    Способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
– Мы, ребята, заработались, предлагаю если хотите  размяться.  
Игра «Одежда»  (с движениями)
Ох, испачкалась одежда, мы её не берегли.

Обращались с ней небрежно, мяли, пачкали в пыли.

Надо нам её спасти и в порядок привести.

В тазик воду наливаем, порошочку насыпаем,

Всю одежду мы замочим, пятна тщательно потрем,

Постираем, прополощем, отожмем её, встряхнем,

А потом легко и ловко всё развесим на веревках.

А пока одежда сушится, мы попрыгаем, покружимся.

Движения по тексту стихотворения.

Шаги,

Наклоны вправо- влево

Приседания

Трем кулаки

Поднимаем руки, подняться на носки.

Прыгаем и кружимся.

-А теперь, мы можем показать свою одежду.

– Посмотрите, какая получилась яркая, нарядная одежда.

– Теперь я уверена, что в ателье «Маленькая модница» будут поступать заказы.

– Дети, кто из вас в будущем хотел бы работать в своем ателье?

– Я верю в то, что мечты ваши сбудутся!

Спасибо вам.

 

Здорово!

Мне нравиться ход ваших мыслей.

 

 

Просто великолепно!

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.

  • “Все фото и видеоматериалы с участием детей размещены на сайте с согласия родителей(законных представителей)”